AhiskaLi FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » AhiskaLi FORUM » Din » *****SABLUDANIE RELIGII*****


*****SABLUDANIE RELIGII*****

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

KAK VI DUMAETE VSE LI TURKI SABLUDAUT RRELIGIU?
KAKAYA RAZNIZA MEJDU POJELIM I MOLODIM SABLUDENIE RELIGEI?

0

2

Zdes dumat ne nado, vse i stariki i molodej doljni verit odinakovo, a ne po vozrostu...
ISLAM - eto samaya pravilnaya, samaya krasivaya, samaya spravedlivaya i eshe 1000 raz samaya edinstvennaya religiya na nashey planete...Vse ostalnoye eto falshifka, eto idolopoklonnichestvo, eto sektanstvo....
Svoyu misl mogu dokazat absolutno lubomu cheloveku...
Laillahaillallah, Muhammadu rasulullah...ALLAHU AKBAR!!! :thank_you:

Отредактировано AhiskaTURK (2007-07-11 17:48:10)

0

3

SDES VASHI SLAVA OCHEN SILNI I UVERENI
GOOD JOB

0

4

Ochen xoroshiy vopros !!! Pomoemu reliqiya imeet opredelyonnoe mesto v jizni kajdoqo cheloveka i kajdiy vosprinimaet eyo po svoemu. Dlya koqo-to eto pyatikratniy namaz i vera v svoyu pravednost, a dlya koqo-to svetskiy obraz jizni no po chesti i po sovesti . Ya znayu mnoqo ludey kto schitaet sebya istinnim musulmanami no daleko ne vseqda postupayut po kanonam shariata . Obmanivayut, berut vzyatki, pyut no esli sprosit ix oni otvetyat :"Da ya istinniy musulmanin"
A chto kasaetsya sobludeniye religii molodimi i pojilimi eto delo kajdogo i na vozrast eto ne smotrit.

0

5

DA YA SOGLASNA CHTO RELIGIU SABLUDAUT CHESTNOSTU I VERAY

0

6

Ислам- динимиздур ,ана бабаларымыз мислиманнухта джаннарыни вермиштурляр.бизяда васият вермишляр- ислам дини тутмах.Но в влюбом деле нодо соблюдать  меру и норму ,то что сечас называут ваххабизмом и фундаментализмом -это перебор который не приемлем в современном мире ,мусульмане приверженцы таких течений особенно живущие в странах гдё ислам не в большенстве могут оказаться противниками властей и подвергатся приследованиям даже если они не имели таких намерений.Даказательством таму -отношение к мусульманам воопще в таких странах как Франция ,Англия ,Германия,Россия и др.В этих странах мусульманин и терорист одно и тоже не зависимо от того суннит .шиит.ваххабит.Религия это личное дело каждого ,но согласитесь что появляться женшине в чадре или поранже в Московском метро или театре не вызывая на себя внимание невозможно.Поэтому считаю что если мы хотим чтобы другие люди уважали нас надо уважать других и в том числе  их религию.mahmud-kavkaz

0

7

Da i ya toje za zolotuyu seredinu vsyo doljno bit v meru .

0

8

Vsem privet.

     Kto znayet 5 ezhednevnikh osnovnikh ritualov predstavitelya musul'manskoy religiyi, pozhaluysta opishite ikh zdes',
  daby zhelayushiye molodiye i starshiye  turki meskhetintsi mogli ikh zdes' nayti i pravil'no ezhednevno vipolnyat'.
Ved' chto-zhe za musulmane, esli eti rituali (minimal'no neobkhodimiye po trebovaniyu proroka Magometa) ne ispolnyayut.
Bez etikh ritualov ne musul'manin, a odno nazvaniye. Esli nikto ne znayet ili len' pisat', khorosho, Ya pozzhe naydu vremya i sam napishu.

Zaranee spasibo.

0

9

Dorogiye sograzhdane. Nemnogo zanyat drugimi delami i ne mogu srazu otvetit' na  voprosi. Kak tol'ko osvobozhus' -napishu. Poka razreshite zanyat'sa "plagiatom":

Ученые призывают Путина оградить науку от церкви
23.07.2007 00:29 | Газета.ru

10 академиков РАН направили главе российского государства Владимиру Путину открытое письмо. В частности, ученых возмущает очередная инициатива церкви включить теологию в перечень научных специальностей. Кроме того, беспокойство вызывает проникновение РПЦ в школы, сообщил академик Виталий Гинзбург.

Ученые подчеркивают, что в российской Конституции провозглашен светский характер государства и принцип отделения церкви от системы государственного образования. Между тем, церковь проникает буквально во все сферы жизни государства, говорят академики. "Верить или не верить в Бога - дело совести и убеждений отдельного человека. Мы не ставим своей целью борьбу с религией, но мы не можем оставаться равнодушными, когда принимаются попытки подвергнуть сомнению научные знания или подменить знания, накопленные наукой - верой", - говорится, в частности, в письме.

Среди подписавших письмо Путину, которое публикует сегодня "Новая газета", академики Евгений Александров, Жорес Алферов, Михаил Садовский.

Газета.ru

0

10

Proshlo bol'she 2-kh nedel', kak ya poprosil musul'man, zaregestrirovannikh na etom forume, opisat' 5 osnovnikh ritualov musul'manina, kotoriye on(a) obyazan vipolnyat' EZHEDNEVNO, chtobi schitat'sa musul'maninom. Do sikh por nikto nichego ne napisal. Ya veril, chto AhiskaTurk, tak aktivno rugayushiy svetskiy obraz zhizni, na samom dele musul'manin  i  nemedlenno otzovyotsa i vsyo opishet, dabi pomoch' nam, svetskim lyudyam, stat' takimi, kak on khochet- religioznimi musul'manami. Kak gor'ko Ya oshibalsa. AhiskaTurk okazalsa takim zhe svetskim chelovekom, kak i mi. I dazhe v semye u nego nikto ne smog emu podskazat, chto delaet musul'manin 5 raz v den'. Vidimo on iz svetskoy sem'i, kak i bol'shinstvo iz nas, meskhetinskikh, chitay "ahiska", turkov. A ved' kak pisal, kak pisal kazhdiy bozhiy den'. Ya uzhe khotel pointeresovat'sa, kak on umudryayetsa  poluchit' razresheniye na rabote delat' pererivy na namaz.
 
Da i drugiye nashi musul'mane promolchali!
Aliyeva sprosila kogo ya schitayui istinnimi musul'manami, A kogo "istinnimi musul'manami". Nu chto zhe. Otvet budet napechatan v razdele "vo chto zhe mi verim?".

0

11

Жизнь мусульманина (от араб. "муслим" - предавший себя богу), по учению Мухаммада, должна опираться на пять столпов или основ веры (колонн ислама):

Символ веры - шахада - "Нет божества, кроме Аллаха, и Мухаммад - посланник Аллаха".
Любой человек, с искренним чувством произнесший эту формулу, может считаться мусульманином. Ислам - строго монотеистическая религия, в связи с чем категорически запрещается поклонение идолам и сакральное почитание любых антропоморфных изображений. 
Салят - молитва, которую мусульманин должен произносить пять раз в течение суток от рассвета до заката. Особо благочестивые люди совершают дополнительные молитвы. "А когда вы закончите молитву, то помните Аллаха - стоя, сидя и лежа на боку”(4:104). Где бы мусульманин ни находился, во время молитвы он должен быть обращен лицом к Мекке. 
Саум - пост. Для очищения души и тела каждый мусульманин обязан поститься в течение священного месяца Рамадан (девятого по мусульманскому календарю). Считается, что именно в этот период человеку легче всего искупить его грехи, совершенные за целый год. Днем (от восхода до заката солнца) верующему запрещается есть, пить, развлекаться. Он должен работать, молиться, читать Коран, предаваться благочестивым размышлениям. Намеренное нарушение поста строго карается, вплоть до тюремного заключения. Однако требования к постящимся разумны: от поста освобождаются больные, дети, беременные женщины, путешествующие, воины во время боевых действий и т.д. 
Закят - подаяние нуждающимся. Каждый верующий мусульманин должен отдать часть доходов или имущества бедным. "Никогда не достигнете вы благочестия, пока не будете расходовать то, что любите" (3:86). "Знаешь ли, что есть вершина добродетели? Выкупить пленного,
накормить во дни голода сироту ближнего и нищего." (90:12-16). По учению ислама, из трех основных заповедей - молитвы, милостыни и поста - вторая наиболее важна. Людям, обремененным земными заботами, трудно возвыситься душой к Богу; также тяжело им сопротивляться искушениям плоти и сохранять воздержанность. Однако быть милосердным способен всякий человек. Такая социально-гуманистическая направленность ислама сделала его особенно жизнестойким и привлекательным для миллионов людей. 
Хадж - паломничество. Каждый правоверный мусульманин должен хотя бы раз в жизни совершить паломничество в Мекку, главной мусульманской святыне - Каабе. Каждый, попадающий в Мекку, произносит ритуальную молитву, начинающуюся словами "Лабайк-аллахума лабайка", что означает "я здесь, Господи, я здесь". Паломничество в Мекку, где ежегодно собираются мусульмане со всего мира, символизирует прежде всего единство мусульманской общины, которая в идеале не признает национальных и культурных различий.
Понятно, что требование хаджа связано с материальным положением верующих, их здоровьем и другими обстоятельствами - поэтому оно не является столь же неукоснительным, как вышеперечисленные. (от хаджа освобождаются неимущие, слабоумные, одинокие женщины) Но в любом случае верующий должен использовать все имеющиеся возможности,  в крайнем случае послать кого-либо от своего имени. Мусульмане, совершившие хадж (хаджи), пользуются большим уважением и носят одежду, подчеркивающую его особый статус, например, зеленую чалму. 
К сожелению мало среди нас кто выполняет все пять заповедей  ,но как вы могли понять главное ШАХАДАТ-свидетельство и этого достаточно чтобы считатся мусульманиным, остальное следует из этого.           Много есть в нашем народе людей умных , вот если бы  ещё все были верны своему народу ,обычаям ,традициям и вере...

0

12

04:24 | РИА «Новости» 

                                                                                    Американский сенатор подал в суд на Всевышнего

«Некоторые могут назвать иск необоснованным, но если они его прочтут, они увидят, что я поднял очень серьезный вопрос», — утверждает Чамберс.

МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Сенатор американского штата Небраска обвиняет Бога в массовом уничтожении людей и хочет увидеть Всевышнего на скамье подсудимых в окружном суде, передает агентство Ассошиэйтед Пресс.

Сенатор Эрни Чамберс (Ernie Chambers) считает, что дело против Господа вполне подпадает под юрисдикцию суда округа Дуглас, поскольку Он вездесущ.

«Некоторые могут назвать иск необоснованным, но если они его прочтут, они увидят, что я поднял очень серьезный вопрос», — утверждает Чамберс.

Сенатор вменяет в вину Всевышнему «ужасные наводнения, устрашающие ураганы, вселяющие ужас торнадо». Однако, по мнению сенатора, Бог насылает не только стихийные бедствия. На Нем лежит ответственность за «массовую гибель, разрушения и запугивание многих миллионов жителей Земли».

Чамберс, сенатор от города Омаха, регулярно игнорирует утренние молитвы перед заседаниями законодательного собрания и часто обрушивается с критикой на христиан.

Теперь он требует ввести бессрочный судебный запрет на действия Всевышнего, который посылает террористические угрозы на голову сенатора и его электората.

По словам Чамберса, он решил обратиться в суд с жалобой на Бога после того, как в одном из окружных судов появился иск против судьи, запретившего использовать слова «насилие» и «жертва» во время разбирательства.

Как заявляет сенатор, его действия доказывают, что любой может подать в суд на кого угодно.

0

13

1. Какие действия запрещены соблюдающему орудж?

Каждый человек, соблюдающий орудж, в период между утренним и вечерним намазом не должен совершать некоторых действий. Их девять. Если кто-нибудь намеренно совершит одно из этих действий, то орудж считается недействительным (батил).

1. Есть и пить. В этот период нельзя есть ни мало, ни много, ни жидкое, ни твёрдое, ни съедобное, ни несъедобное (вредное организму). Даже остатки пищи во рту глотать нельзя.
2. Вступать в половую связь. В этом случае орудж и мужчины, и женщины становится недействительным.
3. Не будучи в половой связи, исторгать половую жидкость. Конечно, если это произошло несознательно, (например, во сне) орудж не пропадает.
4. Заглатывать густой туман, дым и пар - например, витающую в воздухе муку, пыль, сигаретный дым и другие виды сгущённого пара. Всё это нельзя заглатывать в густом виде.
5. Сознательно вызывать рвоту. Разумеется, за исключением тех случаев, когда рвота произошла из-за болезни или несознательно.
6. Сделанная клизма делает орудж недействительным.
7. Не очиститься до утренней молитвы. Если человек после половой связи до утренней молитвы не очистится, или если женщина не совершит положенное для неё очищение, то орудж этого дня считается потерянным.
8. Преднамеренно врать, клянясь именем Аллаха, пророков и имамов. Если человек при чтении Корана преднамеренно будет менять слова или же искажать хадисы, то орудж пропадёт. Потому что орудж - это месяц чистоты и покорности Аллаху, человеку же, покорному Аллаху, не к лицу совершать упомянутые действия.
9. По толкованию месхеба Джафаритов окунать всю голову в воду делает орудж недействительным. Но если человек моется, не погружая голову в воду, то орудж засчитывается.

По толкованию месхеба Ханафитов и Шафиитов, окунание головы в воду является крайне нежелательным, но не делает орудж недействительным. Конечно, вода не должна попасть через рот, нос или уши. Поэтому, если возникнет необходимость окунуться головой в воду, то надо закрыть плотно рот нос и уши.

2. Еда и питьё делают орудж недействительным. А можно ли курить сигареты?

Как мы отметили выше, одно из действий, стирающих орудж, - это глотание густого тумана и пара. Поэтому глотание курящим человеком дыма делает орудж недействительным.

3. Можно ли глотать слюну и мокроту во время оруджа?

Глотание слюны не имеет значения. Пока мокрота из головы и из груди не поступила в полость рта, то её можно проглотить, но если мокрота уже поступила в полость рта, то её обязательно надо выплюнуть.

4. Делает ли орудж недействительным удаление зуба?

Удаление зуба, если при этом человек не глотает кровь, лекарства, воду и т.д. не стирает орудж. Но во время оруджа лучше не совершать действий, вызывающих потерю крови, в том числе и удаление зуба.

5. Стирают ли орудж инъекции лекарств?

Нет. Если в ампулах содержится питательное вещество, то орудж будет недействительным Но если инъекции сделаны в лечебных целях, а также для обезболивания, то это не стирает орудж.

6. Говорят, что человеку, соблюдающему орудж, нельзя купаться. Верно ли это?

Купание ослабляет и утомляет человека. В результате ослабляется способность воздержания от еды и питья. Поэтому купание при соблюдении оруджа нежелательно. Но купание не делает орудж недействителен. Купающийся человек должен следить за тем, чтобы не проглотить воду и чтобы не окунуться в воду с головой.

7. Если домохозяйка при приготовлении пищи, забыв о соблюдении оруджа, попробует пищу и проглотит ложку еды, будет ли орудж недействителен?

Если это произошло по забывчивости или несознательно, то её орудж действителен. Но если в этот момент она вспомнит о том, что соблюдает орудж, то она должна выплюнуть пищу.

8. Кому не обязательно соблюдать орудж?

Лица, принадлежащие к 4 группам, могут не соблюдать орудж, причём они освобождаются и от оруджа Гяза, и от оруджа Кеффаре:

а) Дети, не достигшие совершеннолетия.
б) Умственно отсталые люди.
в) Состарившиеся и ослабевшие люди.
г) Хронически, тяжело больные и люди, которые никак не могут терпеть голод и жажду.

Лица, принадлежащие к нижеперечисленным группам, могут не соблюдать орудж в месяц Рамазан. Они не соблюдают орудж Кеффаре, но за каждый потерянный день должны соблюдать орудж Гяза.

а) Беременные. Они должны раздать бедным за каждый день несоблюдённого оруджа 750 грамм еды. После рождения ребёнка, если есть возможность, взамен потерянных дней оруджа соблюдать Гяза.
б) Кормящие матери и матери, которые опасаются, что орудж повлияет на кормление ребёнка, могут не соблюдать орудж, но взамен каждого потерянного дня оруджа должны раздать неимущим 750 грамм еды, после окончания периода кормления должны соблюдать орудж Гяза.
в) Женщины во время менструации не должны соблюдать орудж, но потом обязательно должны соблюсти орудж Гяза (за каждый потерянный день - один день).
г) Во время месяца Рамазан временно болеющие (если орудж действительно отрицательно влияет на их здоровье) во время болезни могут не соблюдать орудж. Если они до наступления следующего месяца Рамазан выздоровеют, то должны соблюсти орудж Гяза. Но если до наступления следующего Рамазана болезнь будет продолжаться, то орудж Гяза необязателен. Достаточно только раздать 750 грамм еды взамен каждого дня нуждающимся.
д) Лица, находящиеся в путешествии, на время путешествия освобождаются от оруджа, но по возвращении на родину должны соблюдать орудж Гяза (вместо каждого пропущенного дня оруджа - один день). Но при некоторых условиях, они должны соблюдать орудж и в пути и не имеют права его нарушать, например:

1. если во время путешествия в обе стороны будет пройден путь более 8 фарсахов;
2. если во время путешествия на одном месте будут находиться не менее 10 дней (по мезхебу Джафаритов), или 15 дней (по мезхебу Ханафитов и Шафиитов);
3. если профессия связана с путешествиями (например, водители, проводники и др.). Фарсах - древняя единица измерения. По мезхебу Ханафитов 8 фарсахов приравнивается к 96 км, по мезхебу Джафаритов - 46 км.

9. Как быть, если человек нарушил правила оруджа по забывчивости или по незнанию?

Если человек нарушил правила оруджа по незнанию или забывчивости, то его орудж не пропадает и никакого штрафа платить не надо. Например, если человек упал с моста и полностью окунулся в воду, при этом заглотнул её, или при внезапном заболевании наступила рвота, или выпил воду по забывчивости, то его орудж зачитывается. В оставшееся время дня он должен соблюдать орудж по правилам и впредь быть более внимательным.

10. В месяц Рамазан на поминках (ясе) иногда подают чай и еду раньше ифтара (вечерней молитвы). Насколько это правильно?

Давать эйсан в честь умершего имеет несколько целей. Например: накормить нуждающихся; примирить и объединить мусульман в меджлисе; чтение молитв для упокоения души покойного и пожелание ему рахмат (милости).

Организация меджлисов скорби без расточительства и роскоши, в меру своих возможностей оценивается как положительное действие - саваб. Но для исполнения этого благого дела нельзя нарушать основные законы религии. Одним из основных долгов мусульманина является соблюдение оруджа в месяц Рамазан.

Если тот, кто организует поминки, раньше вечернего намаза подаст еду, то он нарушит почитание оруджа и часть греха участников поминок, которых он принудил съесть еду, падёт на него. Также, если среди посетивших меджлис есть человек, соблюдающий орудж, то он не сможет поесть вместе со всеми, среди участников меджлиса возникнет неравенство, нарушится гармония, возникнет чувство неудобства и вины.

На поминках, проводимых во время оруджа, или вообще не должно быть эйсана, или же стол должен накрываться только после вечерней молитвы. Давать эйсан мусульманам во время ифтара - богоугодное дело. Хазрет Имам Джафар Садиг (а) об этом сказал: "Заслуга каждого, кто накормит соблюдающего орудж после вечерней молитвы, равна заслуге соблюдающего орудж".

11. Можно ли не совершающему намаз человеку соблюдать орудж?

Каждый мусульманин с момента достижения совершеннолетия должен совершать намаз, а также каждый год, начиная с этого года, соблюдать орудж в месяц Рамазан. Эти богослужения являются самостоятельными и не зависящими друг от друга.

Конечно, было бы хорошо, если бы вы совершали намаз и соблюдали орудж. Но если вы чувствуете, что пока не готовы к выполнению и того, и другого, то выполните хотя бы одно из них. Чем не выполнять свой долг перед Аллахом вообще, лучше делать это хотя бы по частям. Итак, человек, не совершающий намаз, может соблюдать орудж, его орудж будет засчитан. Не забывайте, что орудж облегчит грех несовершения намаза, но ежедневно откладывать совершение намаза увеличивает грехи.

12. Есть люди, которые для того, чтобы выздороветь, дают зарок, что в месяц Рамазан будут соблюдать орудж. Говорят, что это ошибочно. Верно ли это?

По шариату, кроме лиц, для которых делается исключение, все мусульмане должны в месяц Рамазан соблюдать орудж, то есть, это является для мусульманина долгом веры.

Человек, который дал себе зарок соблюсти орудж, должен сделать это в любое другое время года, кроме месяца Рамазан. Поскольку между оруджем по зароку и обязательным оруджем нет никакой связи. Каждый, кто соблюдает орудж по зароку в течение месяца Рамазан, должен знать: этот день оруджа считается потерянным. Этот день оруджа не включается в орудж Рамазана и считается, что этот человек соблюдал орудж на один день меньше. В таком случае и зарок не считается исполненным (так как орудж по зароку в месяц Рамазан недействителен). Таким образом, каждый, кто будет соблюдать орудж по зароку в месяц Рамазан, должен знать, что это день не зачитывается ни в орудж Рамазана, ни в зарок.

13. Когда следует дать зарок (нийят) соблюдать орудж?

Человек может дать зарок соблюдать орудж как в течение всего месяца Рамазан, так и по отдельным его дням. Нийят на каждый день определяется в ночь на следующий день до утреннего намаза, а для всего месяца Рамазан - в ночь на первое число месяца Рамазан.

14. Хочу соблюдать орудж, но опасаюсь, что мой организм ослабнет. Как мне быть?

Действительно, еда является одним из важных источников, поддерживающих жизнь человека. Но слишком большое пристрастие к еде и питью может навредить. В хадисах говорится, что обильная еда очерствляет душу, усиливает сладострастие и удерживает от богослужения. Пророк Магомет (с) сказал, что желудок является пристанищем всех бед, а главным лекарством является умеренность в еде. Ислам призывает мусульман к умеренности питания, неупотреблении пищи на сытый желудок, вставании из-за стола с ощущением полусытости.

Если подойти к вопросу с этой точки зрения, то станет ясно, что соблюдением оруджа можно преодолеть многие телесные страдания и недомогания. Человек, соблюдающий орудж, выполняя важный долг веры, как бы проходит месячный курс по восстановлению своего здоровья.

Человеческий желудок и пищеварительная система - одни из самых активных органов, которые никогда не отдыхают. Поэтому можно сказать, что орудж на короткий срок даёт отдых пищеварительной системе, предохраняет от ослабления, придаёт силы.

Науке также известно, что в результате постоянного употребления высококалорийной пищи в организме образуются токсичные жиры. Орудж оказывает незаменимую услугу в избавлении от токсичных жиров. Даже учёные-медики, которые не являются мусульманами, пришли к мысли, что воздержание в еде является лучшим лекарством. Известный русский учёный-медик Алексей Сафонин в книге "Новое средство лечения - орудж" пишет: "Лечение оруджем - такое чудодейственное средство, которое коренным образом меняет программы и методы практического и хирургического лечения. Орудж открывает новую дорогу в медицинскую науку".

Некоторые не решаются соблюдать орудж, так как боятся образования язвы желудка. Эта тревога безосновательна, поскольку орудж является исключительно только отдыхом для пищеварительной системы. В этот период желудочный сок нейтрализуется не едой, а желчью, которая выделяется желчным пузырём, и таким образом в желудке язва не образуется.

Вообще, не следует забывать, что вся Вселенная, включая человека, создана Аллахом. Аллах знает, что полезно, а что вредно тем, кого он создал. Ещё надо помнить, что Всевышний милосерден к людям. Веления шариата с начала и до конца служит только благу человека, счастью мира, здоровью человека. Если орудж был бы вреден здоровью человека, разве Аллах считал бы важным исполнение его? Безусловно, нет!

Всевышний Аллах не считает необходимым исполнение долга, если это приносит болезни, муки и страдания. Если больной знает о том, что орудж может ему повредить, то он обращается к оруджу только после выздоровления.

15. Если человек сознательно нарушил правила оруджа, как он может искупить свой грех?

Человек, сознательно нарушивший орудж (например, сознательно принявший пищу или сознательно вступивший в половую связь) после этого по окончании месяца оруджа ещё один день должен соблюдать орудж Гяза и вдобавок внести Кеффаре.

"Кеффаре" - это штраф за умышленное нарушение оруджа. Человек, который должен внести Кеффаре, из двух путей должен выбрать один: или за один день нарушения оруджа ещё два месяца соблюдать орудж, или за каждый день нарушения оруджа накормить 60 нуждающихся обедом.

По толкованию месхеба Ханафитов, двухмесячныи орудж Кеффаре следует соблюдать без перерывов. По толкованию Джафаритов, из 60 дней оруджа Кеффаре 31 день нужно соблюдать орудж непрерывно, а оставшиеся 29 можно с перерывами.

Если идти вторым путём, надо приготовить обед и досыта накормить 60 человек, или каждому из них дать по 750 грамм пшеницы (или ячменя).

Примечание. По закону Кеффаре не дает человеку никаких оснований намеренно не соблюдать орудж, а после этого, исполняя Кеффаре, накормить неимущих. Лицо, намеренно не соблюдающее пост в месяц Рамазан, совершает большой грех, который нельзя искупить ни постом Кеффаре, ни постом Гяза.

Но в некоторых случаях при нарушении оруджа, орудж Кеффаре необязателен, за каждый нарушенный день достаточно оруджа Гяза. Например,

а) лицо, нарушившее орудж под давлением другого лица (если при этом создавалась опасность для жизни);
б) лицо, продолжившее принятие пищи после утреннего азана, думая, что время оруджа еще не наступило;
в) лицо, начавшее принятие пищи до ифтара, думая, что время оруджа уже прошло;
г) лицо, полоскавшее рот водой, чтобы освежиться, но случайно проглотившее воду;
д) лицо, не совершившее очищение, когда в этом была необходимость.

В вышеперечисленных случаях орудж Кеффаре необязателен, достаточен орудж Гяза за каждый нарушенный день.

16. Как и когда совершать ифтар человеку, соблюдающему орудж?

В дни Рамазана после вечерней молитвы можно приступать к ифтару. Хорошо, если люди, совершающие намаз, после намаза приступают к ифтару. Но если их кто-то ожидает за столом, то вначале должен быть совершён ифтар.

Ифтар можно открыть любой чистой и праведной едой. Желательно, если ифтар открывается хурмой, молоком, халвой или тёплой водой. Отведывая первый кусок, желательно произнести следующую молитву:

"Всевышний, я соблюдал орудж во имя Тебя, я начал ифтар тем даром, который Ты мне ниспослал и возблагодарил Тебя. Во имя Аллаха милостивого и милосердного. Безгранично прощающий повелитель миров, прости мои грехи!"

17. Каков размер зяката Фитры? Когда и кому нужно давать зякат Фитры?

Мусульманин должен отдать зякат Фитры в последний день месяца Рамазан после вечернего намаза (накануне праздника Фитры). Хозяин дома должен отдать закят Фитры за себя и за членов своей семьи.

Зякат Фитры равен приблизительно 3 килограммам пшеницы, ячменя, хурмы, риса или кишмиша на каждого человека. Перечисленную помощь следует давать либо продуктами, либо деньгами.

Зякат Фитры дается лицам, испытывающим материальные затруднения. Хорошо, если зякат дается самому бедному родственнику или соседу.

По толкованию Ханафитов, зякат Фитры можно отдать с начала месяца Рамазан до совершения намаза в праздник Фитры. По толкованию Джафаритов, зякат Фитры отдается с последнего дня месяца Рамазан, после ифтара, до совершения намаза в праздник Фитры и достигает нуждающихся Если это невозможно, зякат должен достичь нуждающихся после праздничного намаза в кратчайшие сроки. Закят Фитры гостя, пришедшего к ифтару, также находится на ответственности хозяина.

Семьи, находящиеся в тяжелом материальном положении, освобождаются от зяката Фитры.

0

14

Da i ya toje za zolotuyu seredinu vsyo doljno bit v meru . :)

0

15

КТО?!
Книга американского ученого Майкла о'Харта '100 великих людей истории' вызвала глубокий интерес западного читателя. Имена 100 великих людей, о которых говорится в этой книге, были выявлены с помощью компьютера. Но чье имя показалось на экране компьютера, когда нужно было определить самую популярную личность?
* * *
Каждый человек в отдельности, все человечество, в целом живет с надеждой о наступлении нового удачного дня. Каждое утро солнце встает под звучные ноты Азана, напоминая о могуществе Аллаhа, о том, что он создатель и первопричина всего, и лишь по его воле наступает рассвет. Азан - это дар Господа, дошедший до нас посредством Пророка Мухаммеда (с.а.с.). Исламский пророк был и остается самой выдающейся личностью. И это неоспоримо. Таково мнение М.О'Харта, книга которого оказала большое воздействие на западного читателя, совершив в его сознании настоящий переворот. Итак, в ряду 100 выдающихся исторических лиц, первое место занимает имя Великого Пророка Ислама Мухаммеда (с.а.с.).
* * *
Пока цивилизованный мир 'переживал' появление этой сенсационной книги, американский ученый продолжал свои исследования и посредством новейших компьютеров пытался выявить способности, успехи, достижения, мотивы и результаты деятельности великих людей, благодаря которым они остались в памяти людской и вошли в историю. Лишенные всякой тенденциозности (т.к. они проводились при помощи техники), эти исследования должны были сообщить миру правду. Также это позволяло расположить имена 'Великих', по мере убывания их гениальности и популярности.  Шли дни, недели и месяцы. Наконец, работа подошла к концу и о'Харт нажал на кнопку. Ученый пребывал в томительном ожидании. И, вдруг, на экране появилось имя самой выдающейся личности: 'ХАЗРЕТИ МУХАММЕД (С.А.С) Ученый засомневался, а может это ошибка, и он снова нажал на кнопку, и снова на экране появилась эта надпись: 'ХАЗРЕТИ МУХАММЕД (С.А.С) Несмотря на то, что многие с этим не хотели соглашаться, но это была истина, которую невозможно было не принять. Даже во Франции, где не принимаются некоторые каноны ислама в 'Ле Пойнте' в 1979 г. Хазрети Мухаммед был объявлен 'человеком года'. Французские газеты от 29 декабря 1979 года так объясняли причину своего выбора: 'Несмотря на то, что исламский пророк жил в 571-632 гг., его деятельность отразилась в веках и число приверженцев Ислама сегодня достигла 100 миллионов людей'. Если подумать над тем, что через 1342 лет после смерти исламского пророка, да еще в западной немусульманской стране, он был объявлен 'Человеком года', то вы поймете, что его деятельность касается всех людей на планете и еще раз убедитесь в том, что Он, действительно, Посланник Всевышнего'. Благословенное имя Великого Пророка (с.а.с.) в некоторых западных странах изображается на обложках книг, или же пишется на стенах административных зданий, известных во всем мире. Например, в Бруклинском музее в Нью-Йорке секция у входной двери посвящена исламскому пророку. Верхнюю часть здания украшают скульптуры известных людей. В силу несоответствия исламским канонам под именем Пророка (с.а.с.) нет никакого произведения искусства.
* * *
Вот как описывает внешность Пророка Мухаммеда (с.а.с.) Али (р.а.): 'Наш Пророк (с.а.с.) был среднего роста. Волосы его были слегка волнистыми. На светло-розовом лице чернели темные глаза, обрамленные густыми ресницами. Он был широкоплечим и стройным. Его тело от груди до пупка было покрыто редкими волосами. Пальцы рук и ног были чуть-чуть толстоватыми. Пророк (с.а.с.) был подвижен, шел слегка наклоняясь вперед. Шаги его были четкими и широкими. Обращаясь к кому-либо, он поворачивал не только голову, но и все тело. Между лопатками Пророка (с.а.с) светилось большое родимое пятно - знак его пророчества. Он был самым добрым и щедрым из людей, безмерно честным, мягким и очень ценил друзей. Если с первого взгляда Пророк вызывал лишь уважение и почтение, то в процессе общения - любовь и восхищение. Нельзя было не признать его превосходства над другими. Пусть дарует Аллаh еще больше величия и почета Пророку...'.

* * *
Таковы воспоминания Гусейна (р.а.) - сына Али (р.а.): 'Когда я спросил у отца о том, как вел себя Пророк наш (с.а.с) с людьми, он сказал: 'Расулуллаh всегда был приветливым, улыбчивым, простодушным. Он был далек от жестокости, спеси, ложной гордости, придирчивости, ревности и лести, он умел не замечать того, что ему не нравилось, всегда помнил о тех, кто зависел от него. Пророк Ислама (с.а.с) избегал сквернословия, сплетен и старался не замечать отрицательные черты характера у людей. Хазрети Мухаммед (с.а.с.) всегда говорил на темы, которые считал целесообразными в данный момент. Когда он говорил, люди слушали его, затаив дыхание, и позволяли себе говорить лишь тогда, когда Пророк, устав, останавливал свою речь. Асхабы (единоверующие) Пророка (с.а.с.) никогда в его присутствии не прерикались. Они смеялись вместе с ним и удивлялись тому, чему удивлялся он. Пророк Мухаммед (с.а.с.) очень терпеливо отвечал на все вопросы посещавших его людей, порой не совсем уместные, или содержательные. Беседы с ним приносили большое удовольствие его собеседникам. Пророк наш (с.а.с.) выслушивал слова благодарности, если конечно, говоривший не выходил за рамки дозволенного, изощряясь в лести. В этом случае, в знак своего глубокого недовольства, он прерывал речь льстеца и покидал его общество.
* * *
Однажды, один нуждающийся обратился к Пророку Мухаммеду (с.а.с.) за помощью. Расул-Экрем сказал ему: 'Сейчас у меня нет того, что ты просишь. Ты иди купи это на рынке от моего имени, а я, когда смогу, заплачу торговцу'. Я вмешался в этот разговор: 'О, Расулуллаh, вы этому человеку уже давали то, что он просил, есть ли необходимость потакать его настойчивости? Ведь Господь не обязал вас брать на себя то, что не под силу'. Мои слова вызвали его недовольство. Один из энсаров (коренных жителей Медины), присутствующий здесь сказал: 'Воздай, о Расулуллаh!'. Пророк продолжил еще более решительнее: 'Владыка небес поможет! Не бойся!'.
* * *

Некоторые хадисы (изречения) Пророка (с.а.с.):
'Истинное богатство человека - это благие дела, совершенные им в этом мире';
'Истинность веры в том, чтобы желать своему ближнему то же, что и самому';
'Однажды, один человек пришел к Расулуллаhу (с.а.с.) и попросил: 'Научи меня такому делу, чтобы и Аллаh и люди полюбили меня'. Расулуллаh (с.а.с.) овтетил: 'Не тянись к земным благам и, тогда, Аллаh полюбит тебя, не протягивай руку к чужому добру - люди полюбят тебя';
'Нельзя творить зло. И не дозволенно отвечать злом на зло';
'Если вы встретите человека, который нуждается в вашей помощи, то сделайте для него все, что вам под силу'.

(МАТЕРИАЛ ПРЕДСТАВЛЕН ФОНДОМ ПОМОЩИ МОЛОДЕЖИ)

0

16

A Brief Look at Eckhart Tolle’s Teachings of the Spiritual Path
© Gene W. Brockopp Ph.D.   
GeneBrockopp@casaelya.com

Tolle's book "The Power of Now" is exceptional and unique in relation to the many methods that we can use to further our spiritual growth. He is unusual in that in his writing he uses simple language that is easily understood; language that speaks to us today. He translates the concepts of presence and being, time and the mind into basic spiritual understandings that we can use to move beyond our limited, egoic view of life. He offers the kind of practical insights that can assist us on our spiritual path. His book is one of the clearest and best distillations of the essence of authentic, non-religious, non-dogmatic spiritual truths. It provides an alternative way to the "via negativa" or road of suffering, as a vehicle for authentic, transformative spiritual awakening.

The primary method that he advocates and presents is seductively straightforward and uncomplicated: be present and aware, open to the "now", and to the spaciousness of the present moment. Wake up from time, from existing in the “dream” of ego and the mind and live in the abundant life of the Spirit. Simply stated, it is saying “yes” rather than “no” to life. One could say that practicing this, and silence, in our everyday life are the only techniques he suggests.

The outcome of this practice is the same as the process: being aware of who we really are and knowing this. To be “one” or present with who we are, is to be in spiritual union with the Eternal. This awareness reflects the words of Jesus when he said, "the Kingdom of God is within you", not somewhere outside of yourself, in the future or to be found after you die.

The practice of consciously living and being present in one's day-to-day living is a daunting and fiercely difficult task. To refocus our attention away from our mind and its constant chatter and live in the awareness of the moment, initially requires constant awareness. This can open us to truly living our life, who we really are, in the phenomenal world. If practiced, our whole life becomes a meditation, or prayer, where silence, a most powerful teacher, words and movement manifest or unfold to us who we really are and nourish our being.

Enlightenment or freedom from the limitations or constraints of the mind and the ego is a goal of all religions, regardless of how this is articulated or structured, or the process, methods and rituals that may be used. To attain this, we do not need more time, more “future”, knowledge, experience or forms to be enlightened: it is only here, in the unencumbered present moment, that we can be aware and experience that which is Eternal. If our spiritual transformation is to take place, it can only happen in the present moment, as the “now” is truly all that is. For our transformation to occur we must surrender and relinquish all the forms of practice, our ego and our mind. The paradox is that when we surrender, we become aware and know that which we have always been…. both in and outside of time.   

“Time past and time future
Allow but a little consciousness
To be conscious is not to be in time.”
                                                                                                                              T.S. Elliot

0

17

SEVGİLİ  AHISKALILAR,  MEVLUD  KANDİLİNİZ  MÜBAREK  OLSUN. BÜTÜN  MÜSLÜMAN  ALEMİNE  HAYIRLARA  VESİLE  OLMASINI  ARZU  EDİYERİM :writing:

0

18

Muslims more numerous than Catholics

By ALESSANDRA RIZZO, Associated Press Writer

VATICAN CITY -
Islam has surpassed Roman Catholicism as the world's largest religion, the Vatican newspaper said Sunday.

"For the first time in history, we are no longer at the top: Muslims have overtaken us," Monsignor Vittorio Formenti said in an interview with the Vatican newspaper L'Osservatore Romano. Formenti compiles the Vatican's yearbook.

He said that Catholics accounted for 17.4 percent of the world population — a stable percentage — while Muslims were at 19.2 percent.

"It is true that while Muslim families, as is well known, continue to make a lot of children, Christian ones on the contrary tend to have fewer and fewer," the monsignor said.

Formenti said that the data refer to 2006. The figures on Muslims were put together by Muslim countries and then provided to the United Nations, he said, adding that the Vatican could only vouch for its own data.

When considering all Christians and not just Catholics, Christians make up 33 percent of the world population, Formenti said.

Spokesmen for the Vatican and the United Nations did not immediately return phone calls seeking comment Sunday.

0

19

Uvajayemıy   Ataturkıya   a   nelza  lı  po  russkı  ılı  po  tureckıy   etot   tekst.    K  sojalenıyu   moy   englısh  ne  na   takom   urovne.   Spasıbo.

0

20

Почему люди верят в Бога?
Это интересно

   

Почему люди верят в Бога?
07.05, 14:01 «Комсомольская правда»

На поиски ответа ученые потратят 3.000.000 долларов

Специалисты Центра антропологии и сознания Оксфордского университета получили внушительный грант на исследования природы религиозных чувств. Несколько ученых-конкурентов сразу выдвинули свои версии. Эндрю НЬЮБЕРГ:

«Мысль способна растворяться во Вселенной» В Центре духовности и сознания при университете американского штата Пенсильвания (США) во главе с доктором Эндрю Ньюбергом пытаются понять, как связаны мозг и вера. К участию в одном из экспериментов ученые пригласили восемь тибетских монахов. Предложили медитировать, представляя некое божественное существо. И рассчитывали зафиксировать момент, когда ощущение человеком собственного «я» начнет растворяться в этом неземном образе.

— Кажется, будто бы фильм вашей жизни прерывается, и вы вдруг видите тот пучок света, который проектировал его на экран, — поделился своим впечатлением от «момента» монах Майкл Бейме.

«Слившимся со Вселенной» сканировали мозги. И обнаружили повышенную активность в тех участках, которые регулируют внимание. Но при этом в задней верхней теменной доле наблюдалась поразительная пассивность.

— Расположенный там пучок нейронов отвечает за ориентацию тела в пространстве и позволяет ощущать различие между собственной личностью и всем окружающим, — рассказывает доктор Ньюберг. — Например, люди, у которых эта область поражена, с трудом находят дорогу даже в окрестностях собственного дома.

Похоже, что глубокая медитация сродни недугу — стирает границы между личностью и внешним миром. Люди действительно от него отключаются. Их теменные доли не получают извне никаких образов и звуков. А лишенный своего нормального «питания», этот участок мозга перестает нормально функционировать, в результате чего человека охватывает чувство вечности.

Ньюберг повторил тот же эксперимент с францисканскими монахинями. Но они не медитировали, а молились. Неудивительно, что сканирование показало усиление активности областей мозга, которые связаны с речью. Но за этим опять же последовало отключение теменных долей. Монахини тоже «слились». — В строении мозга заложена способность «общения» с Богом, — делает, прямо скажем, спорный вывод доктор Эндрю Ньюберг.

Майкл ПЕРСИНГЕР: «Мозг рождает призраков» — Если религиозное чувство, как утверждает Ньюберг, имеет материальную основу, то нельзя ли вызывать его в мозгу искусственно? — задался вопросом доктор Майкл Персингер, нейролог из университета американского города Садбери.  Уже несколько лет Персингер отправляет добровольцев на «встречу с Богом», стимулируя слабыми магнитными полями их височные доли. И обнаруживает: в среднем четверо из пяти людей начинают чувствовать, что рядом с ними в комнате находится призрачное существо. 

— Замечая нечто сверхъестественное, добровольцы ведут себя по-разному, — говорит доктор Персингер. — Те, которые недавно потеряли близкого человека, часто именно его и видят. А большинство религиозных людей считают, что встречаются с Богом.

Скорее всего, видения — всего лишь галлюцинация. Но кто знает, насколько на самом деле мир иллюзий далек от реального? Опыты ученого, увы, не дают ответа на этот вопрос.

Ричард ДОКИНС: «Мы восприимчивы к психологическим вирусам»

— Лично я склоняюсь к версии, что потребность в Боге возникла в ходе эволюции, а не порождена неким стадным чувством, — говорит английский эволюционист Ричард Докинс. — Доказано, что в самой человеческой природе — на уровне генов — закреплена восприимчивость к вере в чудеса. Поэтому она столь живуча — даже в продвинутом ХХI веке. 

На самом деле, — продолжает Докинс, — существование Бога — создателя Вселенной — это научная гипотеза, к которой следует относиться с тем же скептицизмом, как и к любой другой. Но она в отличие от других переходит по наследству из поколения в поколение. Как нечто среднее между генетическим и вирусным заболеванием.  По мнению ученого, взрослые передают веру детям, «заражая» многими «психологическими вирусами». Религия — лишь один из них. А ведь есть еще вера в приметы, гороскопы, гадания…

ИТОГО

Сны наяву

— Проблема заключается в том, что мозг в равной степени порождает и реальные, и мистические переживания, — говорит доктор Ньюберг. — Звучит парадоксально, но единственным критерием реальности для нас является то, насколько реальной мы сами ее ощущаем. И из этого круга невозможно найти выход. Да, у нас есть данные о том, что вера в Бога заложена в строении мозга. Но это не означает, что она — однозначно результат биохимии. Возможно, Бог встроил нам в головы антенны, чтобы мы слышали и понимали его.

0


Вы здесь » AhiskaLi FORUM » Din » *****SABLUDANIE RELIGII*****


Создать форум ©